С момента введения штрафов за нарушение маркировки рекламы прошел год, но страсти вокруг рекламы не утихают. Ведь у экспертов и предпринимателей появляются все новые вопросы, а ФАС и Роскомнадзор постепенно формируют практику за нарушение новых норм.
Спикеры:
- какой контент нужно маркировать?
- какая информация на своем сайте и в своем блоге сайте является рекламой, а какая нет?
- информация о партнерах и размещение их товарных знаков реклама или нет?
- почему бренд (товарный знак), продвижение бизнеса и реклама тесно взаимосвязаны
- когда описание чужих товаров и услуг не будет считаться рекламой?
- ответственность за нарушение закона
- пошаговый план действий "как не попасть на штраф".
Также будут затрагиваться интересные юридические аспекты:
- за что чаще всего штрафуют;
- что можно предпринять, чтобы контент не был рекламным;
- какая тактика по уходу от ответственности за маркировку является опасной;
- кейсы из практики правоприменения ФАС и Роскомнадзора.
- Общие требования к рекламе и рекламе в интернете, в частности
- Разделение полномочий ФАС и Роскомнадзора по маркировке рекламы
- Вопросы отнесения к рекламе на сайте производителя товара
- Что не относится к рекламе в интернете и что не подлежит маркировке
- Вопросы отнесения к рекламе розыгрышей и стимулирующих мероприятий
- Вопросы отнесения к рекламе объявлений и вакансий
- Схема получения идентификатора рекламы и передачи отчетности
- Административная ответственность за нарушение закона о рекламе
Регистрация на мероприятие по форме ниже.
Мероприятие состоится в конференц-зале технопарка Morion Digital.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.