Как за 3 месяца узнать спрос на новый IT-продукт?
Будет полезно предпринимателям с такими запросами:
— есть идеи новых IT-продуктов, но не понятно, в какой из них инвестировать время и деньги
— начали разработку продукта, но есть сомнения, будет ли он пользоваться спросом на рынке
— тестируете гипотезы, но это не приносит желаемого результата
— непонятно, какой функционал разрабатывать в продукте в первую очередь
— как привлечь первых клиентов
Даты и место проведения: 3, 10, 17 октября в 18:00. Лекторий Бизнес Инкубатора в коворкинге Morion Digital
Эксперты:
Малинин Сергей (https://t.me/mstek)
Эксперт и ведущий трекер акселератора Спринт от ФРИИ https://iidf.ru/. IT-предприниматель, основатель компании по разработке программного обеспечения. Запустил проект “ДомКлик” для Сбербанка, систему проведения конкурса “Арабеск”. Основатель телемедицинского стартапа “Визом”.
Эксперт в lean startup, customer development, нахождении узких мест в командах и головах основателей. Опыт работы c более чем 300 бизнесами.
Михайлов Юрий (https://t.me/yumikhaylov)
Предприниматель, бизнес-консультант. Эксперт и трекер ФРИИ https://iidf.ru/
В продажах и клиентском сервисе с 2002 года, работал с брендами BMW, Range Rover, Infinity, Porsche и др.
Эксперт в управлении продажами и клиентском сервисе, мотивации основателей и управлении конфликтами в командах. Опыт работы со 500+ проектами в акселерационных программах компаний ФРИИ, Билайн, ХимРар, X5 Retail Group, М.Видео-Эльдорадо, Спортмастер, Московский акселератор (FinTech, BuildTech), Start Hub, Модульбанк, Банк Точка и др.
Регистрация обязательна.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.