По мнению экспертов, геймификация способна увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, а также повысить лояльность потребителей и вовлеченность сотрудников. Среди многообразия предложений на рынке современный покупатель ценит не только сам продукт, но и то, что за ним стоит: качественный сервис, подача, философия бренда, упаковка и креативный подход. Геймификация позволяет клиенту не принимать пассивное участие в сделке, а вовлекаться в процесс, быть частью игры.
Так ли эффективен этот инструмент? Для решения каких задач действительно нужна геймификация? К кому идти и как сформулировать техническое задание? Как оценить результат?
7 апреля в 14.00 МСК в технопарке Morion Digital состоится митап, на котором представители нескольких компаний поделятся опытом внедрения игр в бизнес-процессах.
В программе:
Модератор: Анастасия Рылова , со-основатель Тьюторского центра «Выбор будущего», приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ-Пермь
Мероприятие ориентировано как на руководителей бизнесов, которые заинтересованы в использовании игровых механик, так и на разработчиков, которые готовы сотрудничать с бизнесом.
Мероприятие пройдет в конференц-зале технопарка Morion Digital с 14.00 по 15.30ч. по московскому времени, также будет организована онлайн-трансляция на YouTube-канале Morion Digital.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.