Игровая индустрия сегодня растет с быстрым темпом. Многие опытные геймеры задумываются о том, чтобы запустить собственный продукт на рынок. На этом митапе мы рассмотрим разработку игру с точки зрения гейм-дизайна.
22 июля в 17.00 по московскому времени на онлайн-митапе Morion Digital совместно с представителями компаний игровой индустрии поговорят о работе гейм-дизайнера. Спикеры будут рады поделиться реальным опытом, обсудить текущие тренды и перспективы, а также будут ждать Ваших вопросов!
Вы начинающий или профессиональный гейм-дизайнер или разработчик игр, хотите связать свою жизнь с игровой индустрией, а может быть, Вы просто опытный геймер, интересующийся сферой разработки? Тогда приглашаем Вас принять участие в этом онлайн-митапе, послушать реальные кейсы компаний, задать интересующий Вас вопрос и обсудить его вместе с нашими спикерами!
Программа:
17.00 – 17.20 (Московское время) Внутренний конфликт у персонажа игрока. Как классическая драматургия меняется в условиях интерактивности Мария Кочакова, CEO Нарраторика |
|
17.20 – 17.40 (Московское время) Общие концепции вирусных инди игр Илья Расторгуев, CEO Ocugine Services |
|
17.40 – 18.00 (Московское время) Использование данных о поведении игроков для управления игровым проектом Никита Ермачков, Lead Game Analyst, Saber Interactive |
|
18.00 – 18.20 (Московское время) А/B-тестирование в играх: как сделать правильный выбор и повысить конверсию Надежда Титова, аналитик devtodev |
18.20 – 18.30 (Московское время) Взаимное сотрудничество: как геймдев помогает робототехнике, а робототехника — геймдеву Алексей Южаков, Председатель совета директоров Promobot |
За 1 час до начала все зарегистрированные участники получат письмо со ссылкой на прямой эфир.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.