Игровая индустрия сегодня растет с быстрым темпом. Многие опытные геймеры задумываются о том, чтобы запустить собственный продукт на рынок. Но так ли это легко собрать команду, особенно в условиях пандемии? С какими трудностями сталкиваются разработчики и какими приемами пользуются в PR и рекламе игр?
17 июня в 16.00 (14.00 Мск) на онлайн-митапе Morion Digital совместно с представителями компаний игровой индустрии поговорят о работе на удаленке и мотивации команды разработчиков, хитростях продвижения игр и как выйти на бюджет до 1 млн. в месяц. Спикеры будут рады поделиться реальным опытом, обсудить текущие тренды и перспективы, а также будут ждать Ваших вопросов!
Вы начинающий или профессиональный разработчик игр, хотите связать свою работу с игровой индустрией, а может быть, Вы просто опытный геймер, интересующийся сферой разработки? Тогда приглашаем Вас принять участие в этом онлайн-митапе, послушать реальные кейсы компаний, задать интересующий Вас вопрос и обсудить его вместе с нашими спикерами!
Программа:
16.00 – 16.25 Осталось сделать 5% Илья Расторгуев, Lead Developer, Ocugine Games |
|
16.25 – 16.50 Как настроить процессы на удаленке Александр Шафер, руководитель продукта "Игры ВКонтакте", ВКонтакте |
|
16.50 – 17.15 PR и реклама игр, от партизанского маркетинга до бюджета 1 млн. в месяц. |
За 1 час до начала все зарегистрированные участники получат письмо со ссылкой на прямой эфир.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.