GIC 2019: Game Industry Conference

Первая пермская конференция разработчиков игр. Для опытных геймдевелоперов и тех, кто только ищет свой путь в индустрии! Образовательный трек.

ИТ и интернет 16+

GIC 2019 — первая пермская конференция разработчиков игр, посвященная игровой индустрии. Конференция объединит как представителей пермского сообщества разработчиков игр, компании Ocugine, Xsolla, GFX, Syncario, devtodev, так и мировых лидеров индустрии — компании Epic Games и Вконтакте.

Насыщенные форматы позволят обсудить вопросы от разработки до монетизации игр, поделиться опытом создания инди-сообществ, представить свой проект инвестору, попробовать игры от разработчиков еще до релиза, определиться с платформой для создания игры, узнать, как правильно инвестировать в игры и стоит ли игра свеч?

Конференция состоится на площадке крупнейшего частного технопарка в сфере высоких технологий Morion Digital!

Для того, чтобы стать партнером мероприятия, выступить на питч-сессии или представить свою игру на show-case — пишите DetinaES@morion.digital!

Организаторами мероприятия выступают технопарк Morion Digital, Сетевой IT-университет и компании Xsolla, Ocugine, GFX.

Программа мероприятия:

Время Конференц-зал Переговорная "Edison"
Весь день Show case от пермских разработчиков игр
Зона old school игр, Зона VR
Видео и фото с предыдущих встреч GameDevPerm
15 00 – 15 15 Приветственный кофе
15 15 – 16 45 Открытие конференции

Панельная дискуссия «Игровая индустрия сегодня»
Xsolla, Epic Games, Вконтакте, devtodev, Indicator, Rikor Games, GFX, WakeApp
16 45 – 17 15 «Ваша игра может стать лучше»
Василий Сабиров,
Сооснователь аналитического сервиса devtodev

Круглый стол
«Разработка игр, с чего начать»
Ocugine, GFX

17 15 – 17 45 «Возможности платформы Unreal Engine»
Роман Горошкин, Epic Games
17 45 – 18 00 Кофе-брейк                                                                 
18 00 – 18 30 «Подписки. Почему и как»
Артем Любутов, Xsolla
Круглый стол 
«Браузерные игры и платформы»
Вконтакте, Ocugine, GFX
18 30 – 19 00 «Опыт разработки на Unreal Engine»
Антон Громов, Rikor games
19 00 – 19 15 Кофе-брейк
19 15 – 19 45 «Платформыэкосистемы, direct games»
Александр Шафер, Head of Product VK Games
Круглый стол 
«Инструменты гейминдустрии для промышленности и корпораций»
Morion Digital, Epic Games, Ocugine
19 45 – 20 15 «Баланс скорости и качества при разработке игр»
Алексей Березин, Alternativa
Games
20 15 – 20 35 «Эволюция экосистем в разработке игр»
Илья Расторгуев, Даниил Варенцов, Ocugine Platform
20 35 – 20 45 Кофе-брейк
20 45 – 21 15 Круглый стол
«Платформы для разработки игр»

Epic Games
Круглый стол
«Баланс скорости и качества при разработке игр»

Alternativa Games

 

 

Поделиться:

1610 дней назад
30 ноября 2019 15:00–21:30

Пермь
Шоссе Космонавтов 111, корпус 10
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов