GIC 2019 первая пермская конференция разработчиков игр, посвященная игровой индустрии. Конференция объединит как представителей пермского сообщества разработчиков игр, компании Ocugine, Xsolla, GFX, Syncario, devtodev, так и мировых лидеров индустрии компании Epic Games и Вконтакте.
Насыщенные форматы позволят обсудить вопросы от разработки до монетизации игр, поделиться опытом создания инди-сообществ, представить свой проект инвестору, попробовать игры от разработчиков еще до релиза, определиться с платформой для создания игры, узнать, как правильно инвестировать в игры и стоит ли игра свеч?
Конференция состоится на площадке крупнейшего частного технопарка в сфере высоких технологий Morion Digital!
Для того, чтобы стать партнером мероприятия, выступить на питч-сессии или представить свою игру на show-case пишите DetinaES@morion.digital!
Организаторами мероприятия выступают технопарк Morion Digital, Сетевой IT-университет и компании Xsolla, Ocugine, GFX.
Программа мероприятия:
Время | Конференц-зал | Переговорная "Edison" | |
Весь день | Show case от пермских разработчиков игр Зона old school игр, Зона VR Видео и фото с предыдущих встреч GameDevPerm |
||
15 00 – 15 15 | Приветственный кофе | ||
15 15 – 16 45 | Открытие конференции Панельная дискуссия «Игровая индустрия сегодня» Xsolla, Epic Games, Вконтакте, devtodev, Indicator, Rikor Games, GFX, WakeApp |
||
16 45 – 17 15 | «Ваша игра может стать лучше» Василий Сабиров, Сооснователь аналитического сервиса devtodev |
Круглый стол |
|
17 15 – 17 45 | «Возможности платформы Unreal Engine» Роман Горошкин, Epic Games |
||
17 45 – 18 00 | Кофе-брейк | ||
18 00 – 18 30 | «Подписки. Почему и как» Артем Любутов, Xsolla |
Круглый стол «Браузерные игры и платформы» Вконтакте, Ocugine, GFX |
|
18 30 – 19 00 | «Опыт разработки на Unreal Engine» Антон Громов, Rikor games |
||
19 00 – 19 15 | Кофе-брейк | ||
19 15 – 19 45 | «Платформы – экосистемы, direct games» Александр Шафер, Head of Product VK Games |
Круглый стол «Инструменты гейминдустрии для промышленности и корпораций» Morion Digital, Epic Games, Ocugine |
|
19 45 – 20 15 | «Баланс скорости и качества при разработке игр» Алексей Березин, Alternativa Games |
||
20 15 – 20 35 | «Эволюция экосистем в разработке игр» Илья Расторгуев, Даниил Варенцов, Ocugine Platform |
||
20 35 – 20 45 | Кофе-брейк | ||
20 45 – 21 15 | Круглый стол «Платформы для разработки игр» Epic Games |
Круглый стол «Баланс скорости и качества при разработке игр» Alternativa Games |
Пермь
Шоссе Космонавтов 111, корпус 10
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.