GIC 2019 первая пермская конференция разработчиков игр, посвященная игровой индустрии. Конференция объединит как представителей пермского сообщества разработчиков игр, компании Ocugine, Xsolla, GFX, Syncario, devtodev, так и мировых лидеров индустрии компании Epic Games и Вконтакте.
Насыщенные форматы позволят обсудить вопросы от разработки до монетизации игр, поделиться опытом создания инди-сообществ, представить свой проект инвестору, попробовать игры от разработчиков еще до релиза, определиться с платформой для создания игры, узнать, как правильно инвестировать в игры и стоит ли игра свеч?
Конференция состоится на площадке крупнейшего частного технопарка в сфере высоких технологий Morion Digital!
Для того, чтобы стать партнером мероприятия, выступить на питч-сессии или представить свою игру на show-case пишите DetinaES@morion.digital!
Организаторами мероприятия выступают технопарк Morion Digital, Сетевой IT-университет и компании Xsolla, Ocugine, GFX.
Программа мероприятия:
Время | Конференц-зал | Переговорная "Edison" | |
Весь день | Show case от пермских разработчиков игр Зона old school игр, Зона VR Видео и фото с предыдущих встреч GameDevPerm |
||
15 00 – 15 15 | Приветственный кофе | ||
15 15 – 16 45 | Открытие конференции Панельная дискуссия «Игровая индустрия сегодня» Xsolla, Epic Games, Вконтакте, devtodev, Indicator, Rikor Games, GFX, WakeApp |
||
16 45 – 17 15 | «Ваша игра может стать лучше» Василий Сабиров, Сооснователь аналитического сервиса devtodev |
Круглый стол |
|
17 15 – 17 45 | «Возможности платформы Unreal Engine» Роман Горошкин, Epic Games |
||
17 45 – 18 00 | Кофе-брейк | ||
18 00 – 18 30 | «Подписки. Почему и как» Артем Любутов, Xsolla |
Круглый стол «Браузерные игры и платформы» Вконтакте, Ocugine, GFX |
|
18 30 – 19 00 | «Опыт разработки на Unreal Engine» Антон Громов, Rikor games |
||
19 00 – 19 15 | Кофе-брейк | ||
19 15 – 19 45 | «Платформы – экосистемы, direct games» Александр Шафер, Head of Product VK Games |
Круглый стол «Инструменты гейминдустрии для промышленности и корпораций» Morion Digital, Epic Games, Ocugine |
|
19 45 – 20 15 | «Баланс скорости и качества при разработке игр» Алексей Березин, Alternativa Games |
||
20 15 – 20 35 | «Эволюция экосистем в разработке игр» Илья Расторгуев, Даниил Варенцов, Ocugine Platform |
||
20 35 – 20 45 | Кофе-брейк | ||
20 45 – 21 15 | Круглый стол «Платформы для разработки игр» Epic Games |
Круглый стол «Баланс скорости и качества при разработке игр» Alternativa Games |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.