GIC 2019: Game Industry Conference

Первая пермская конференция разработчиков игр. Для опытных геймдевелоперов и тех, кто только ищет свой путь в индустрии! Образовательный трек.

ИТ и интернет 16+

GIC 2019 — первая пермская конференция разработчиков игр, посвященная игровой индустрии. Конференция объединит как представителей пермского сообщества разработчиков игр, компании Ocugine, Xsolla, GFX, Syncario, devtodev, так и мировых лидеров индустрии — компании Epic Games и Вконтакте.

Насыщенные форматы позволят обсудить вопросы от разработки до монетизации игр, поделиться опытом создания инди-сообществ, представить свой проект инвестору, попробовать игры от разработчиков еще до релиза, определиться с платформой для создания игры, узнать, как правильно инвестировать в игры и стоит ли игра свеч?

Конференция состоится на площадке крупнейшего частного технопарка в сфере высоких технологий Morion Digital!

Для того, чтобы стать партнером мероприятия, выступить на питч-сессии или представить свою игру на show-case — пишите DetinaES@morion.digital!

Организаторами мероприятия выступают технопарк Morion Digital, Сетевой IT-университет и компании Xsolla, Ocugine, GFX.

Программа мероприятия:

Время Конференц-зал Переговорная "Edison"
Весь день Show case от пермских разработчиков игр
Зона old school игр, Зона VR
Видео и фото с предыдущих встреч GameDevPerm
15 00 – 15 15 Приветственный кофе
15 15 – 16 45 Открытие конференции

Панельная дискуссия «Игровая индустрия сегодня»
Xsolla, Epic Games, Вконтакте, devtodev, Indicator, Rikor Games, GFX, WakeApp
16 45 – 17 15 «Ваша игра может стать лучше»
Василий Сабиров,
Сооснователь аналитического сервиса devtodev

Круглый стол
«Разработка игр, с чего начать»
Ocugine, GFX

17 15 – 17 45 «Возможности платформы Unreal Engine»
Роман Горошкин, Epic Games
17 45 – 18 00 Кофе-брейк                                                                 
18 00 – 18 30 «Подписки. Почему и как»
Артем Любутов, Xsolla
Круглый стол 
«Браузерные игры и платформы»
Вконтакте, Ocugine, GFX
18 30 – 19 00 «Опыт разработки на Unreal Engine»
Антон Громов, Rikor games
19 00 – 19 15 Кофе-брейк
19 15 – 19 45 «Платформыэкосистемы, direct games»
Александр Шафер, Head of Product VK Games
Круглый стол 
«Инструменты гейминдустрии для промышленности и корпораций»
Morion Digital, Epic Games, Ocugine
19 45 – 20 15 «Баланс скорости и качества при разработке игр»
Алексей Березин, Alternativa
Games
20 15 – 20 35 «Эволюция экосистем в разработке игр»
Илья Расторгуев, Даниил Варенцов, Ocugine Platform
20 35 – 20 45 Кофе-брейк
20 45 – 21 15 Круглый стол
«Платформы для разработки игр»

Epic Games
Круглый стол
«Баланс скорости и качества при разработке игр»

Alternativa Games

 

 

Поделиться:

1848 дней назад
30 ноября 2019 15:00–21:30

Пермь
Шоссе Космонавтов 111, корпус 10
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов